Есть вопросы? Тогда звоните!
(мы работаем: с 8 до 20ч., выходные 9-16ч.)
+7 (495) 104-33-77
(многоканальный для Москвы и МО)
  8 (800) 350-34-60
(Бесплатный звонок для регионов России)
Новости

18.02.2010
Титулованные ароматы: ваш выбор подарка

Но есть среди ароматов и лучшие из лучших: начиная с 1987 года, у ароматов появился свой Зал Парфюмерной Славы. Чтобы попасть в него, аромат должен успешно продаваться как минимум 15 лет и провести успешную рекламную кампанию в год перед введением в Зал Славы. Конечно, первым ароматом в нем стала легендарная "пятерка" - Chanel №5. За следующие четыре года к ней были добавлены L`Air du Temps (Nina Ricci), Shalimar (Guerlain) и Joy (Jean Patou) - их безупречный трудовой стаж был куда больше 15 лет, да и славу они заслужили всемирную. Есть такая традиция меж людьми: искать лучшего. Лучшие артисты оставляют отпечатки своих рук в Голливуде, лучшие хоккеисты клубов НХЛ напоминают о себе своими свитерами под сводами спортивных центров. Всемирная ассоциация The Fragrance Foundation занимается поиском и награждением лучших ароматов - в этом году лучшие ароматы будут отмечены призами Fifi Awards уже в 38-ой раз. Дальше общая беспристрастность стала немного подсуживать в пользу американских компаний, что и понятно. Лауреат 1991 года Old Spice (Procter&Gamble), нам, бывшим советским гражданам, был тогда еще мало знаком. Меньше даже, чем Spice Girls. Женский аромат Oscar de la Renta (1992) тоже известен преимущественно американцам. Больше других в Зал Славы сумела ввести американская компания Estee Lauder - женские Youth Dew, Beautiful, White Linen и мужской Aramis. Отцами-основателями The Fragrance Foundation в 1949 году стали Elizabeth Arden, Chanel, Coty, Guerlain, Helena Rubinstein и Parfums Weil, объединившие свои усилия для парфюмерного образования американцев. Сегодня в ассоциацию входят практически все производители и дистрибьюторы ароматов, крупные парфюмерные сети и глянцевые журналы США. Потому и американские бренды в Зале Славы лидируют: Eternity и Obsession (Calvin Klein), Giorgio Beverly Hills, Polo (Ralph Lauren), White Diamonds (Elizabeth Taylor). Вполне возможно, что в Штатах это знаковые ароматы и имеют (имели) громадную популярность. Однако никто не станет оспаривать, что Angel (Thierry Mugler) или Coco (Chanel), Cool Water (Davidoff) или Paco Rabanne pour homme были ароматами, которые своей популярностью определили лицо современной парфюмерии не только в США, но и во всем мире. Интересно, что из 26 "преславных" ароматов в американском Зале Славы мужских всего 6. Этот гендерный перекос отражает принципиальное преимущество женщин перед мужчинами: для них выпускается больше ароматов, да и сами они красивее, элегантнее и смелее. В 2010 году среди номинантов американского Fragrance Hall of Fame такие известные ароматы, как Cristalle (Chanel), Fahrenheit (Christian Dior), Pour un homme de Caron, Classique (Jean Paul Gaultier), CK one (Calvin Klein). Подобные парфюмерные ассоциации были созданы в Германии, Италии, Франции и Великобритании. Пора бы завести свой собственный, российский Парфюмерный Зал Славы.


Отзывы о магазине