11.07.2009
Бренди за миллион долларов: Бриллианты - в подарок
Два года назад американская компания Mendis International Inc. доказала, что пресловутый коньяк, называющейся за границей ласковым словом "бренди", может стоить миллион долларов. Несмотря на заоблачную цену, напиток не остался без внимания тех, кто привык к настоящей роскоши. Но Mendis пошел еще дальше и собрался выпустить очередное искушение.
Новый напиток, который намерен выпустить дом Mendis, является логичным продолжением Mendis Coconut Brendy - уникального бренди за миллион долларов, дистиллированного из кокосового молока и выдержанного в течение двух лет в специальных бочках из тропического дерева Халмилла. Те, кто влюбился в мягкий экзотический вкус миллионного бренди, могут порадоваться: вкус напитка в новой версии не изменится, зато в качестве бонуса в комплект будут включены ювелирные украшения.
Созданием ювелирных украшений занялась компания Luxe Coterie, в частности ее геммолог Жан Лума. Новая коллекция получила название по первым буквам компаний - ML. В качестве ювелирных украшений выступят роскошные запонки, инкрустированные бриллиантами.
Выпуск кокосового бренди является коллекционным, поэтому каждая бутылка будет иметь свой порядковый номер, дату розлива и личную подпись директора дома Mendis, основавшего его в 1947 году. Продегустировать бренди будет предложено в течение Каннского фестиваля и гонок Гран-при Монако на борту яхты Lady Lola. Позже предложенный комплект можно будет купить на аукционе.